Учебная практика «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринский уход в педиатрии)» предназначена для подготовки специалистов в соответствии с требованиями, отраженными в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 04.07.2022 г. № 527) и в профессиональном стандарте 02.065 Медицинская сестра / медицинский брат.
В процессе прохождения учебной практики предполагается формирование у студентов готовности выполнять следующие трудовые функции:
А/01.5 Оказание медицинской помощи, осуществление сестринского ухода и наблюдения за пациентами при заболеваниях и (или) состояниях
А/02.5 Проведение мероприятий по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи
А/03.5 Проведение мероприятий по профилактике неинфекционных и инфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни
Этапность формирования компетенции внутри практики связана с последовательным изучением содержательно связанных между собой разделов (тем) учебных занятий. Изучение каждого раздела (темы) предполагает овладение студентами необходимыми компетенциями. Результаты промежуточной аттестации на различных этапах формирования компетенций показывают уровень освоения компетенции студентами.
Этапность формирования компетенции прямо связана с местом дисциплины в ООП.

Дисциплина «Сестринский уход в педиатрии» предназначена для подготовки специалистов в соответствии с требованиями, отраженными в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего профессионального образования по специальности 34.02.01 Сестринское дело. (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 04.07.2022 г. № 527) и в профессиональном стандарте 02.065 Медицинская сестра / медицинский брат.
В процессе изучения дисциплины предполагается формирование готовности выполнять следующие трудовые функции:
А/01.5 Оказание медицинской помощи, осуществление сестринского ухода и наблюдения за пациентами при заболеваниях и (или) состояниях
А/02.5 Проведение мероприятий по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи
А/03.5 Проведение мероприятий по профилактике неинфекционных и инфекционных заболеваний, формированию здорового образа жизни
Этапность формирования компетенции внутри дисциплины связана с последовательным изучением содержательно связанных между собой разделов (тем) учебных занятий. Изучение каждого раздела (темы) предполагает овладение студентами необходимыми компетенциями. Результаты промежуточной аттестации на различных этапах формирования компетенций показывают уровень освоения компетенции студентами.
Этапность формирования компетенции прямо связана с местом дисциплины в ООП.А/01.5