Формируемые компетенции и трудовые функции

Программа курса «Протезирование зубных рядов (сложное протезирование» предназначена для подготовки специалистов в соответствии с требованиями, отраженными в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего образования по специальности 31.05.03 Стоматология (приказ Минобрнауки России от 09.02.2016г. №96) и профессиональном стандарте "Врач-стоматолог" (утвержден Министерством труда и социальной защиты РФ от 10.05.2016 №227н).
Целью освоения дисциплины является подготовка   врача   стоматолога,
способного   оказать
ортопедическую  стоматологическую  помощь  с  учетом  функционального  взаимодействия
компонентов  жевательной  системы  (зубы,  периодонт,  височно-нижнечелюстные  суставы,
жевательные  мышцы  и  нервная  система).
В процессе освоения дисциплины формируются следующие трудовые функции: А/01.7 Проведение обследования пациента с целью установления диагноза. А/02.7 Назначение, контроль эффективности и безопасности немедикаментозного и медикаментозного лечения.
Трудовые функции соотнесены с профессиональными компетенциями, закрепленными за дисциплиной.
Этапность формирования компетенции внутри дисциплины связана с последовательным изучением содержательно связанных между собой разделов (тем) учебных занятий. Изучение каждого раздела (темы) предполагает овладение студентами необходимыми компетенциями. Результаты промежуточной аттестации на различных этапах формирования компетенций показывают уровень освоения компетенции студентами.
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие компетенции ОПК-6, ОПК-11, ПК-5, ПК-6, ПК-8,ПК-9.
Этапность формирования компетенции прямо связана с местом дисциплины в ООП.

Последнее изменение: Среда, 15 мая 2019, 12:23