УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ

1.Больному протез на беззубую верхнюю челюсть был сделан 5 лет назад. Протез ломался несколько раз, но фиксируется на челюсти хорошо. Ваши действия?

2. Больной  обратился с жалобами на плохую фиксацию нижнего полного съемного протеза. При опросе выяснено, что протез был сделан без индивидуальной ложки. Ваша тактика?

3. Больной, 60 лет, обратился в клинику с жалобами на полное отсутствие
зубов. В полости рта неравномерная атрофия альвеолярного отростка и альвео-лярной части, имеются костные выступы. Какой оттиск необходимо получить?

4. По степени отжатия слизистой оболочки выделяют оттиски  ...

5. Для уточнения границ индивидуальной ложки и объема ее краев с помощью функциональных проб используют метод  ...

1. Больной, 50 лет, обратился с жалобами на плохую фиксацию верхнего полного съемного протеза. При опросе выяснено, что протез был сделан без индивидуальной ложки. Границы протеза увеличены в области уздечки верхней губы и щечно-альвеолярных тяжей, укорочены в области альвеолярных бугров. В чем ошибка врача? Ваша тактика?

2. Больная ,60 лет, обратилась в клинику с жалобами на плохую фиксацию нижнего полного съемного протеза. В полости рта значительная равномерная атрофия альвеолярной части, слизистая сухая, истончена, легко ранима. Фиксация протеза плохая. Поставьте диагноз. Возможные причины.

3. В клинику обратился пациент с жалобами на подвижность верхнего полного съемного протеза во время приема пищи. В полости рта умеренная равномерная атрофия альвеолярного отростка. Выражен торус , с повышенной болевой чувствительностью. Определяется балансирование полного съемного пластиночного протеза. В чем ошибка врача? Какой оттиск необходимо получить?

Последнее изменение: Среда, 29 января 2020, 15:38